Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Настройка Виндоус 10 после установки

Hlad Osenniy Мудрец (13243), закрыт 11 месяцев назад
Интересует как это сделать. А то как то подлагивает она. В диспетчере 94 процесса. в простое занято 26% памяти. не считаю это нормой. Как можно самое главное безопасно увеличть производительность? Насколько я знаю есть программы вырезающие все лишнее из ОС. Но что-то очкую ставить. Может кто что посоветует?
Лучший ответ
Vladimir Искусственный Интеллект (240591) 11 месяцев назад
Устанавливаешь AnVir Task Manager и разбираешься с автозагрузкой, службами, процессами, драйверами и т. д. Описание в разделе О программе. http://www.anvir.net/ , для служб в Детальной информации даны советы о способе запуска/отключении.
Остальные ответы
Izzy ᴸᴬᴵᶠ ᶠ ͣͣ ᵏ ͤͤͤͤᵉ Мыслитель (8701) 11 месяцев назад
Изящная настройка шиндуз 10 https://www.youtube.com/watch?v=ATJbkPDLOVE
Примерно первые 10 минут расскажут тебе как вырезать все лишнее, остальное по мелочи
STRANGE 271Мастер (2120) 11 месяцев назад
Я твой подпишик, у тебя клёвые видосы но мне кажется что ты жиробас. У меня тоже есть свой канал но всего 39.000 просмотров. Спасибо за видос про настройку микрафона
Izzy ᴸᴬᴵᶠ ᶠ ͣͣ ᵏ ͤͤͤͤᵉ Мыслитель (8701) Братан я фэк
Отвал Гуру (4647) 11 месяцев назад
заходишь в настройки и тупа офаешь переключатели
Lucky Men Мудрец (13200) 11 месяцев назад
Не занимайтесь ерундой! Только можете нарушить работу!
Chip Оракул (90026) 11 месяцев назад
я тоже считаю, что ставить современную ос на барахло 10 летней давности и плакаться - это не норма
Hlad OsenniyМудрец (13243) 11 месяцев назад
ваши фантазии безграничны
Chip Оракул (90026) сможешь доказать, что я не прав?
Доцент Искусственный Интеллект (118045) 11 месяцев назад
Это загрузка на старой системе 775 сокет. НИКАКИЕ программы не нужны - ручками отключи ненужные тебе службы и всё
Юрий Мыслитель (7125) 11 месяцев назад
Качай запускай выставляй галочки и будет бодрей https://www.oo-software.com/en/shutup10
Loony Искусственный Интеллект (416957) 11 месяцев назад
"занято 26% памяти. не считаю это нормой" - даже, не смешно. Он, видите ли, не считает....
Памяти у тебя сколько? Битность оси какая?
Hlad OsenniyМудрец (13243) 11 месяцев назад
8гб. 64
Loony Искусственный Интеллект (416957) Нормально. У меня 32-х битная ось и 5 ГБ памяти. Примерно столько же занято.
Hetman Software Просветленный (21752) 11 месяцев назад
Посмотри эти обучающие видео

- Как ускорить компьютер или ноутбук и правильно настроить Windows 10, 8 или 7 для игр: https://youtu.be/tX1T2ooyYGo
- Ускорение загрузки и работы системы WIndows 10, 8 или 7: автозагрузка, службы, BIOS, SSD: https://youtu.be/Ro6uCdKaK30
- Очистка системного диска компьютера или ноутбука с Windows 10, 8 или 7 от мусора: https://youtu.be/-AG8CdcyM84
- Как проверить и увеличить производительность компьютера с Windows: https://youtu.be/Vb878kQO7AY