Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой лучше купить микрофон? с низу описал какие.

Anton Kelm Ученик (4), закрыт 5 месяцев назад
Микрофон AKG P420 или Микрофон AKG P220.
Дополнен 5 месяцев назад
И да не пишите про звуковуху она есть
Дополнен 5 месяцев назад
З. К Focusrite Scarlett Solo 2nd Gen
Лучший ответ
Hetman Software Мудрец (17428) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Hetman Software Мудрец (17428) Пойми, это узко специализированная техника, тебе бы лучше с профи на эту тему поговорить. Стоит она дорого, и чтобы не ошибиться, нужно рассматривать её в Комплексе.
Комментарий удален
Hetman Software Мудрец (17428) Я не разбираюсь в нормальной звукозаписывающей технике, могу посоветовать от балды. Найди специалиста у себя в городе. Чтобы под твою звуковуху подобрал соответсвующий микрофон. Есть компании, которые занимаются про муз техникой, специалисты за совет денег не возьмут.
Остальные ответы
Flare Maler Профи (596) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Flare Maler Профи (596) Диаграмма направленности: кардиоида, всенаправленная, 8  Чувствительность: 28 мВ / Па  У младшей модели: Диаграмма направленности: кардиоида Чувствительность: 18 мВ / Па