Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ryzen 5 3600 хватит комплектного кулера без разгона? Или докупать отдельный?

Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Александр Ильичёв Просветленный (24693) у них всё тихое и хорошее. И бп от vx тоже отличные Для каждого комфортный показатель шума разный. Например я люблю очень тихие сборки. У меня сейчас стоит сборка на fx 4350, которая под максимальными нагрузками держит 1250 Оборотов на проц, а на видюху 1 000об. Я их" не слышу". Слышу только звук подшипников (трения).
Остальные ответы
Комментарий удален
Есть знакомый с i7-7700 и боксовым кулером. И мне его жалко, всем двором переживаем за пацана. Впрочем, на старших рязаньках все немного веселее, но не ryzen 5.
Комментарий удален
Николай Витте Мастер (1302) Слабо верится если честно.
Комментарий удален
боря Гуру (2599) кривоногий оем проц нужен? -поржал на чепушилу
Комментарий удален