Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет, друзья! Какое название торговой марки электотехнических товаров Вам больше нравится? 1. FLASH 2. UNILITE

Кирилл Алексеевич Ученик (86), закрыт 9 месяцев назад
Привет, друзья!
Какое название торговой марки электотехнических товаров Вам больше нравится?
1. FLASH
2. UNILITE
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3261909) 10 месяцев назад
Никакие из этих. ПРогугли - это уже замылено (если не скзать нецензурно заё....но))) до смерти.
Остальные ответы
_ D_DarK_K _ Ученик (130) 10 месяцев назад
2. Т. К. Более оригинально!
Комментарий удален
Каменщик Мыслитель (6430) 10 месяцев назад
Никакое т. к. пиндосообразное, друг))
Комментарий удален
Михаил Сафонов Гуру (4397) 10 месяцев назад
2, только такое атютение будто где-то уже мелькала подобное название
Фото-Леди Оракул (51810) 10 месяцев назад
Более понятное, не думайте, что все реагируют на ино-буквы. Флеш- что только не называют. а другое нечитаемое
Иван Иванов Просветленный (38409) 10 месяцев назад
А по-русски значит стыдно. Все эти иномарочные понты уже настохерели. Я понял бы, если это на международный рынок
капитошка Мыслитель (6635) 10 месяцев назад
ну уни у меня нет, а вот хфлэшовские лампочки - светодиодные отлично горят уже лет 7..
SandWitch Мастер (1155) 10 месяцев назад
2, так как 1 совсем банально