Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Взорвалось стекло корпуса. У кого было так? Поменяют по гарантии?

N.Tsuzuki Мастер (2209), закрыт 4 месяца назад
Посоветуйте, что вообще предпринять.
Корпус spec 06 rgb куплен в днс. На гарантии.
При сборке, после установки и желания протереть заляпы - просто взорвалось в руках на мелкие кусочки! Хоть в глаза не попало, но кусочки улетели метра на три и руки, ноги в кровь.

Лучший ответ
Card Master Оракул (58881) 4 месяца назад
Комментарий удален
Card Master Оракул (58881) Так ты докажи что ты не молотком его прорубил.. Там же все просто. Все прописано.
Комментарий удален
Остальные ответы
Никита Белоусов Мастер (1824) 4 месяца назад
Комментарий удален
Никита Белоусов Мастер (1824) Ааа. просто могло быть от холодной тряпки с одной стороны и горячего воздуха с другой
Марик Мастер (1785) 4 месяца назад
Комментарий удален
Марик Мастер (1785) Лучше в том, что оно из пластика и не бьется, а хуже тем, что к царапинам менее устойчиво .
Комментарий удален
Порой закаленное стекло и кувалдой не разбить, но стоит слегка стукнуть чем-нибудь, так оно расколется на мелкие куски.
Александр Богданов Мудрец (18663) 4 месяца назад
Комментарий удален
Заказать можно, только оплачивать будешь ее ты. Но если в суде выиграешь, тебе это компенсируют.
Комментарий удален
Александр Богданов Мудрец (18663) Насчёт их экспертизы - сильно сомневаюсь, соврут скорее всего. Но попробовать можно... Надеюсь, осколки все собрал в пакет - не выкинул? Их надо будет принести и предъявить для экспертизы. И на всякий случай можешь сходить в мед. пункт - зафиксировать порезы на руках и ногах (сфотографировать и сохранить фото тоже не помешает). Ну, а вдруг в порезах стёкла остались случайно...
Высший Разум Ученик (168) 4 месяца назад
Комментарий удален
Высший Разум Ученик (168) да какое пожелаешь, хоть зеркальное.
Кисель Профи (916) 4 месяца назад
Комментарий удален
Кисель Профи (916) комплектующими