Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Не давно я познакомился с Девушкой, красивая тело крутое и я ее сказал: Давай Дружить (Серьезно) вроде сказал давай

Makcim Minaev Профи (541), закрыт 6 месяцев назад
Вот такая ситуация! Но я начал замечать что она Расстроенная рядом со мной. Я что то не так зделал ?
Дополнен 6 месяцев назад
Ведь по Факту я и ты все знаем что у такого вида девушек куча Парней поклонников а я для нее слишком наивен !"
Дополнен 6 месяцев назад
Я уже начинаю подозревать что она на меня Обиделась хммм но за что ?
Лучший ответ
Совесть Твоя Мудрец (16603) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Совесть Твоя Мудрец (16603) дак проблема то в тебе а не в них или ней! И сучество тут не при чем, если бы она такой была давно бы тебя послала, па эта еще гуляет терпит такое го вно!
Остальные ответы
... Оракул (74597) 6 месяцев назад
Комментарий удален
... Оракул (74597) упс, а я подумала шешнадцать
Yana Black Оракул (74904) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Yana Black Оракул (74904) Очень хорошо, любовь начинается с дружбы))))
виктор кузьменок Искусственный Интеллект (115761) 6 месяцев назад
Комментарий удален
с бабой дружить ненормально потомучто она может в любой момент сказать что ее обижает ктото и если ты ей откажеш ее защищать от обидчика то тебя будут многие щитать что ты не крутой что ты бабе отказал в этом с которой ты дружиш. бабам выгодно иметь друзей парней а парням не выгодно иметь по этому друзей баб. в сша и европе бабы не требуют защиты и там когда нигер пиздит бабу при ее муже муж стоит молчит не вмешивается и спокойно наблюдает за этим в сша и англии вот так живут но в рф по другому по этому в рф не выгодно дружить с бабами парню что типа многие в обществе против тебя ополчатся если ты откажеш ее защищать а баб всегда всех чмырит ктото и пиздит и значит ее полюбому отпиздят рано или поздно и она тебе пожалуется рано или поздно ведь всех баб пиздят всегда хулиганы переодически