Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нужно ли знать руководителям США американский язык ( язык индейцев сиу, ирокезов, делаваров, апачей) ?

Дмитрий Вторушин Оракул (55113), закрыт 6 месяцев назад
Например, на Украине законом запрещён для всех Родной Русский язык. А в США национальным языком отчего-то является язык оккупантов...
Дополнен 6 месяцев назад
Боты сразу переводят речь на другое, так вот :на РУСИ мог быть только один язык - РУССКИЙ.
Дополнен 6 месяцев назад
Англиш - это окраинский английский ?
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (165912) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (165912) Ну точнее сначало вырезали, часть от болезней привезеных погибла, а потом дали им все права. Поэтому популяция сейчас даже расти начинает. Не всех конечно извели
Остальные ответы
Дед Павел Мудрец (16434) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Охотник на русских Профи (704) иврит
Гор Искусственный Интеллект (100793) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Гор Искусственный Интеллект (100793) Там скорее привычный рунглиш в ходу... А у американцев свой жаргон.
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Гений (50174) 6 месяцев назад
Комментарий удален
٠٠•●ℤΜΞёԊѢⲒш●•٠٠ Гений (50174) говноносец твой)... Как это по имперски учить жизни других, когда своя задница голая)....