Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как взять значение из jQuery и передать в PHP переменную?

Константин Ефименко Мастер (2009), закрыт 11 месяцев назад
Я написал функцию, которая забирает значение из input, затем постом отправляет его на php, от туда эхом возвращает тоже самое значение, предварительно очистив input.
jQuery:
$('.Or-fio').change(function() {
var fio = $('.Or-fio').val();
$.post("con_simple.php", "fio-str=" + fio, function (fiotxt) {
$('.Or-fio').val('');
$('.Or-fio').val(fiotxt);
});
});
PHP:
if(isset($_POST["fio-str"])){
$fiostr = $_POST['fio-str'];
echo $fiostr;
return false;
}

Особого смысла в этом не ищите, просто убирает нагрузку (и подвисания) на сайт в момент, когда пользователь во второй и более раз открывает datalist(в котором может быть около 9k значений).

Теперь мне нужно тоже самое значение передать, либо на ту же страницу, либо на другую, что подключена внешне (в переменную php).

Я пробовал это сделать через cookie:
JS:
document.cookie = "test=" + fio;
PHP:
$test = $_COOKIE["test"];
Но так как, чтобы значение cookie обновилось, необходимо обновить страницу, то это не канает (нужно чтобы переменная, менялась немедленно).

Есть ли какое-то решение? Может быть на ajax запросах? Перерыл кучу статей, но нечего путного не нашёл.
Лучший ответ
Александр Кукурузов Мастер (1042) 11 месяцев назад
Есть ощущение что вы данные в $.post неправильно передаёте. Попробуйте передать не строку, а объект {'ключ':'значение'}
А в PHP посмотрите какие параметры вам туда пришли var_dump($_POST)
Остальные ответы
Редис Александрович Просветленный (37137) 12 месяцев назад
AJAX
Константин ЕфименкоМастер (2009) 12 месяцев назад
Это он и есть, вот только я не могу получить значение $fiostr. Он гуляет лишь в рамках ajax запроса.
Редис Александрович Просветленный (37137) документацию читают только трусы api.jquery.com/jquery.ajax/