Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, название кактуса!

*GG* Высший разум (140966), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
punica Оракул (63232) 1 год назад
Мамиллярия
ЕВГЕНИЙ ТАБАЧКОВПросветленный (30274) 1 год назад
Mammillaria rekoi ssp leptacantha
*GG* Высший разум (140966) Благодарю Вас, Евгений! - очень похоже! http://www.lapshin.org/succulent/family.php?id=tax&s=sp,Mammillaria rekoi ssp. leptacantha
Остальные ответы
_ . Mr x . _ Гуру (4487) 1 год назад
маммиллярия nivosa
*GG*Высший разум (140966) 1 год назад
Таких колючек, как у показанном на фото под вопросом и близко нет:
https://yandex.ru/images/search?text=маммиллярия nivosa&stype=image&lr=47&source=wiz