Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится мне доставать недостойных! =) А ВАМ?

Д.К. Искусственный Интеллект (103390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serdgio Мыслитель (5559) 14 лет назад
недостойных кого???Вас??
Остальные ответы
Krokozyabka Мыслитель (7635) 14 лет назад
уууууууууууууууууууу и не только доставать...
Ilya Osnitskiy Гуру (4251) 14 лет назад
ну ты и дура! может тебя так достал парень, которго ты не достойна??
Пользователь удален Гуру (3227) 14 лет назад
а я впринципе люблю доставать...)
Evi Гуру (3343) 14 лет назад
что значит недостойных.. .
смотри высоко взлетишь больно падать будет.. .
да и не забудь каждое действие имеет противодействие...
FAKT FAKT Знаток (317) 14 лет назад
с таким рылом ты даже достойных легко достанешь