Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна информация про паука.

Игорь Киззчва Ученик (188), закрыт 4 месяца назад
Нашёл трёх пауков одинаковых. Одного в первый день, ещё двух на второй. Опасны ли они?
Лучший ответ
Лигейя Гений (66382) 4 месяца назад
Тарантул лучистый или Псевдотарантул евроазиатский (Hogna radiata) *****
Hogna Radiata - представитель семейства пауков - волков (Lycosidae). Странствующий вид, охотится на насекомых, меньших на 20% своего размера. Размеры самца - 15 × 18мм, самки - 20 × 20 мм (она крупнее, как всегда). Самка носит свое потомство на спине.
Остальные ответы
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (143839) 4 месяца назад
Комментарий удален
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (143839) Их этих волков много, и все на одно лицо. Отпустите туда же, пущай ловит.