Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за напасть напала на помидор

Саша Ученик (210), закрыт 1 год назад
За ночь помидр покрылся пятнами, что с ним может случится?
Лучший ответ
Эгрегори Оракул (50231) 1 год назад
Помидор или листья томатов?
ОльгаИскусственный Интеллект (404171) 1 год назад
На фото же плоды
Эгрегори Оракул (50231) У меня фотка почему то не отображалась
Остальные ответы
Лея Романевская Мастер (1449) 1 год назад
Я бы выкинула, мало ли потом черви в кишках будут, что вам эти 3 помидора?
СашаУченик (210) 1 год назад
Вся теплица ((((
Сеньора Помидора Оракул (70504) 1 год назад
внутри бяка какая то завелась