Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем заняться ближайшие 7 дней?

Иванова Ава Мастер (1926), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lollipop Мастер (1501) 14 лет назад
1 день сходи на колбасную дискотеку
2 день сходи в кино
3 день сходи на какую-нить выставку
4 день опять колбасня
5 день выспись
6 день сходи на шопинг
7 день потусуй с друзьями
Усекла?
Остальные ответы
АтлантидА Мастер (1087) 14 лет назад
сходи в кино, займись сексом, загляни в театр, слетай в Австрию
Дэн Белявский Мыслитель (5711) 14 лет назад
собирать пустые пивные бутылки чтобы хватило на билет метро и на жвачку dirol