Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Летай и не бойся высоты»? Как понимаете для себя значение

St S Ученик (123), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Главов Искусственный Интеллект (1034283) 1 год назад
Сумел взлететь -сумеешь и лететь.
андрей токаревПросветленный (48604) 1 год назад
..и про золотой парашют ..расскажи те... нам всё интересно..))) ХмХ
Остальные ответы
j Оракул (64816) 1 год назад
Боишься - не делай
Делаешь - не бойся
сергей султанов Оракул (62439) 1 год назад
Буквально. Мне не привыкать.
Аккаунт_удалён. Мудрец (14076) 1 год назад
Кто не рискует - тот не пьёт )
Ризитас Мыслитель (6655) 1 год назад
Не ссы в компот там повар руки моет
ya2000 Мудрец (10247) 1 год назад
Я понимаю это утверждение, как настойчивый повод пробудить в башке неумелого пилота здравый смысл и решить, он целка которая неспособна водить самолёт или мужик который ещё этот самолёт с тройного тулупа посадит с первого раза без подготовки.
Николай Мастер (1718) 1 год назад
Прыгать с парашюта и не смотреть в низ
Кира Искусственный Интеллект (127388) 1 год назад
Ты плыл в небесах, но был спущен на землю.
И раненый в сердце, мечтаешь стать целью.
Но это- уловка, всем битым знакома.
В любви без страховки живут миллионы!

Нас бьют, мы - летаем от боли все выше.
Крыло расправляя, над собственной крышей.
Нас бьют, мы - летаем, смеемся и плачем.
Внизу оставляя свои неудачи, неудачи...

Пусть врут, что крепчаем от новых предательств.
Подбитый изменой не ждет доказательств.
Кто крыльев лишился - боится влюбляться.
Но должен над страхом потери подняться, подняться...

Полеты, полеты судьбы в непогоду.
Рискуют пилоты, чтоб вырвать свободу.
Чтоб вырвать... Свободу!
НиколайМастер (1718) 1 год назад
Да ты переплюнул самого Пушкина! Браво!
богдан пархомчук Мыслитель (9292) 1 год назад
если человек такое говорит... значит общение с этим человеко закончено... по крайней мере как с гомо сапиенс
**Галина ** Искусственный Интеллект (103084) 1 год назад
Купила билет и полетела куда захотела. Вот и всё.))
Леонид Оракул (51540) 1 год назад
Летай, если можешь...
Yarik Vorobyev Знаток (315) 1 год назад
Делать, но не бояться)
Повелитель Вселенной Мудрец (18078) 1 год назад
Чем выше мы понимаемся, тем меньше кажемся мы тем, которые не умеют летать.
андрей токарев Просветленный (48604) 1 год назад
Летай,... какая-то дичЬ)).... Лети, лети лепесток... так надёжней..))) ХмХ
Olga Kus Искусственный Интеллект (189515) 1 год назад
Не бойся не туда и не так спуститься на ночёвку.