Алексей Яковлев
Мыслитель
(8710)
4 года назад
По цене хоть камаз и выигрывает, но в отношении Цена/качество он далеко позади. Не стоит забывать, что обычные машины и собранные для участия в ралли - абсолютно разная техника!
Если есть деньги и желание купить лично для себя - то камаз брать однозначно не стоит.
Другое дело, если хочешь открыть свою фирму и на наемных водителей тебе наплевать, лишь бы прибыль получить, - накупить камазов и вперед.
Вячеслав УльянкинПросветленный (21196)
4 года назад
Качество - это соответствие своему назначению. Если возит, то качественен. Если не возит, то - не качественен. Гвозди не забивает - значит не качественен (как молоток). Цены бывают всегда 4 видов. Вы от какой цены исходите? Последние требования комиссии по ралли строгое соблюдении серийности авто для участия.
Наёмные водителе наплюют на тебя и при "хорошей" машине, если с З/П начнёшь мудрить. А хорошая - это когда дома с женой не спишь, а в спальнике со шлюхой или с куклой? Вьтнамцы таки вообще в транспорте грузовом даже дверей не имеют, потому что спят дома, а грузовик - это модель усиленного "Муравья" и радуются, что он по 2 тонны возит в пределах куста (радиус охвата 25 км).
Умней!???
P.S. Термины согласно словаря и утверждённые в законодательных актах
Grom Morey cholhch
Гуру
(2760)
4 года назад
Сравните цены на КАМАЗ и Сканию, и все будет понятно)
Вячеслав УльянкинПросветленный (21196)
4 года назад
По каким параметрам цены сравнивать? По спекулятивной накрутке к себестоимости? (у арабов на нефть спекуляции самые крутые). Я бы этого не делал. Вот по пробегу, затрат натуральных на обслуживание, натуральных затрат на изготовление (суть вес и коэф. передела). Таких данных в твик (известный щелчок пальцами) не получишь даже со 100 компов в инете. Поэтому сравнивать по сути нечего. Ну разве внешний вид....
байкер
Гуру
(3371)
4 года назад
Если ИМЕННО ИЗ ЭТИХ, скания получше (мощнее, комфортнее и т. д.), а если, например, для Ралли Париж-Даккар, то КАМАЗ. ))))
Ксения Шилова Гуру (3104)
4 года назад
Я всегда думала, что для Ралли Париж-Даккар Камазы доводят до ума на иностранных заводах и в единичных экземплярах