Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

объяснение решения задачи число десятков на три больше чем число единиц

Валерий Пантелеймонов Ученик (128), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ламзин Андрей Мудрец (16842) 1 год назад
Вероятно, речь идёт о разрядах числа в десятеричной системе счисления?
Остальные ответы
Peer-2-Peer Мыслитель (6242) 1 год назад
Какая-то неполная задача... (

Понятно лишь то, что если взять две последние цифры числа, то первая выбирается из диапазона [3, 9], а вторая — из диапазона [0, 6].
Неизвестно, есть ли в записи числа другие цифры.

◉ Семь первых потенциальных решений:

30, 41, 52, 63, 74, 85, 96

Для того, чтобы получить остальные, следует к любому из представленных решений приписать слева любое целое число.

Пример: 1228830.
Ирина Лебедева Оракул (67242) 1 год назад
Пусть Х - число десятков, Y - число единиц.
Тогда по условию
Х = 3Y
10Х + Y = А,
где А - само число.
Нужно еще учесть, что Х - натуральное, Y - натуральное и/или 0
Такой общий принцип.
Peer-2-Peer показал, как это решается перебором