Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

PRAVDA LI SHOKOLAD PODNIMAET NASTROENIE?

no name Оракул (50867), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Оракул (51870) 14 лет назад
Про себя могу сказать,что мне поднимает настроение два"Ш".
Шоколад и шоппинг.
Остальные ответы
Vika Мудрец (10950) 14 лет назад
да правда но кому как
Елена Демидова Профи (729) 14 лет назад
поднимает, но только очень хороший шоколад ;)
yul Профи (908) 14 лет назад
deistvitelno,shokolad podnimaet nastroenie,t.k. v nem est gormon schastiya.No nado pomnit,chto ochen mnogo kalorii na 100 g shokolada-800 kal,a sutochnaya doza kal dlya cheloveka-1000 kal so vsyakoi edi.Tak chto ne zloupotreblyaite.Schastlivo.
Катя Гуру (2892) 14 лет назад
Чтобы мы делали без шоколада ?!Он и поднимает настроение, и помогает на экзаменах, и даже лечит сердце ! В результате опроса, проведенного компанией Кадбери, каждый англичанин в год с'едает 10 кг (около 200 шоколадных батончиков) шоколада, и я уверена, что мы не отстаем от рекорда англичан ! В кулинарии большинство из нас предпочитает использовать шоколад в десертах и выпечке, хотя шоколад также входит в некоторые соусы и вторые блюда, например, он входит в состав мексиканского блюда "mole" (это соус, который готовят из шоколада и чили).
ANTHRAX Мудрец (15125) 14 лет назад
Конечно! В нем присутствоваит сератонин, нужный для мозга.
Ленусина Бубусина Мыслитель (6863) 14 лет назад
правда...так мне знакомая медик говорила...что он там какие-то вещества содержит...для хорошего настроения!!!
Джокер Мудрец (14613) 14 лет назад
Меня уже тошнит от него!
Пользователь удален Мудрец (13993) 14 лет назад
Говорят , да . Мне - так просто пирожное , тортик ,конфетки и пр.сладости )