Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие не любят психологов?

бурнашимостподожгли ???? Психолог 5 лет, маркетолог 10 лет, десантник 20 лет 11 месяцев назад
Дополнен 1 год назад
хотя других любят))
Лучший ответ
Люся Гений (50808) 1 год назад
Не верят им.
Павел СалтыковМудрец (14380) 11 месяцев назад
Кто им не верит тот к ним не ходит ...
Эрик ВулфМыслитель (9954) 10 месяцев назад
А кому верят? Что-то мне подсказывает, что дело не в неверии, а в придурковатости масс. Больное всегда боится здорового.
Остальные ответы
Америке кирдык Мудрец (19811) 1 год назад
Может от того, что психологи идиотские ники и аватарки выбирают?
бурнашимостподожгли ????Консультация психолога в Москве (2755) 1 год назад
А каким должен быть ник и аватарка с вашей точки зрения, Вадим?
Америке кирдык Мудрец (19811) Не вызывающей раздражения
андрей токаревПросветленный (48604) 1 год назад
плюсую ..)))ХмХ
я.. Tό л ь к ό.. ӈά.. M น ӈ ɣ т к у Искусственный Интеллект (532829) 1 год назад
потому, что в психологи лезут все, кому не лень
бурнашимостподожгли ????Консультация психолога в Москве (2755) 1 год назад
а должно быть лень, чтобы любили? ))
я.. Tό л ь к ό.. ӈά.. M น ӈ ɣ т к у Искусственный Интеллект (532829) я про талант
Sergey Konovalov Мыслитель (6281) 1 год назад
Ну потому что они любят задавать вопросы которые не тактично задавать.
бурнашимостподожгли ????Консультация психолога в Москве (2755) 1 год назад
опять любят не любят))

а вопросы то они задают для праздного любопытства?
Sergey Konovalov Мыслитель (6281) Зачем вы цепляетесь к словам? Нет чтобы усугубить ситуацию, а на самом деле человеку нужно немного фармы
Людмила Искусственный Интеллект (273632) 1 год назад
я не не люблю, я не смогу понять способ, при помощи которого он смог бы мне помочь.... да и доверять свои внутренние "проблемы" для меня сложновато...
бурнашимостподожгли ????Консультация психолога в Москве (2755) 1 год назад
а вы можете понять способ передачи электрического импульса на большие расстояния?
Людмила Искусственный Интеллект (273632) нет, не смогу. я другое могу)))) энергетическую волну...
Елена АлександровнаМыслитель (5325) 1 год назад
Людмила, а может потому, что психологи, по большому счету, занимаются не всегда своим делом? Ведь психиа - душа по-гречески. А это дело церкви, в основном.
Людмила Искусственный Интеллект (273632) я не знаю, мне кажется, чтобы суметь помочь человеку в той или иной ситуации, он должен сам пройти через это... не настаиваю на своей позиции, но.... все-таки впускать в свой внутренний мир постороннего ...как то боязно....
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (329969) 1 год назад
Может быть потому, что они изучают то, чего не видели их глаза, о чём они не имеют чёткого представления - о душе человека.
Елена АлександровнаМыслитель (5325) 1 год назад
Согласна, это, в основном, дело церкви. Только грубые физиологические "поломки" можно и им полечить или иногда поослаблять "бури",медикаментозно.
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (329969) Психологии беседуют, помогая людям разобраться со своими психологическими проблемами. Лечат психотерапевты и психиатры. Всё это я проходила на себе.
Николай ПетровОракул (61247) 1 год назад
Глубокоуважаемая Элеонора Смирная Дворкина.
Вы... очень удивитесь.
Но, психологи... НЕ ЗАНИМАЮТСЯ.... ДУШОЙ!
Они занимаются... ПСИХИКОЙ.
А... это.
Разные вещий.
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (329969) Глубокоуважаемый Николай Петров. Слово душа по гречески п с и х о с. Если убрать из слова п с и х и к а греческий корень, то будет д у ш е л о г и я .Я так думаю. Нельзя?
Андрей ДегтярёвГений (55917) 1 год назад
Любопытно посмотреть на того, кто изучает то, о чем никто в этом мире не имеет не просто чёткого, а вообще никакого представления - ДУШУ... Вообще-то, многоуважаемая представительница прекрасного пола, психологи изучают стандартные реакции человека в том или ином состоянии на определенные ситуации и учатся сами, как выходить из этих положений, а потом применяют эти знания на практике. Об изучении души речь идет вряд ли... Не видя, не ощущая, не слыша объект, его изучать.... не представляется возможным... вообще... к сожалению.
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (329969) Спасибо за розу.). Мне психологи не смогут помочь - у меня психосоматика.
Гончаров РоманМудрец (12238) 1 год назад
Не о душе, а о психических процессах. А в них нет ничего сверхъестественного.
Элеонора Смирная Дворкина Искусственный Интеллект (329969) Я уже писала, что психос по гречески д у ш а, а не стандартные р е а к ц и и человека на ситуации. Я именно на это упираю, может быть и наивно. Ну и назвали бы науку и н а ч е, чтобы часть слова психос там не присутствовала!!!). Вообще то я с психологами дела не имела, в своих реакциях на ситуации сама разбираюсь. Было время, имела дело с психотерапевтами, но они лечат людей, а не консультируют. Меня хорошо подлечили с моим истеро неврозом, научили жить с ним. Я не истеричка, а истероид, творческая личность.
Вадим КотовПросветленный (25918) 1 год назад
Таких торговцев в храме господнем Иисус стебал плёткой, но видимо урок не в прок.
Татьяна Васильевна Оракул (63223) 1 год назад
предполагаю от того не любят психологов,
что те многое могут себе позволить и достичь )

хотя люди разные, странно всех под одну гребёнку.
Екатерина ЕршоваМудрец (18846) 10 месяцев назад
Великое достижение - всеобщая нелюбовь )))))
Друид Гуру (4998) 1 год назад
патаму чта казлы тупые хитротрахнутые паразиты на теле человека
андрей токаревПросветленный (48604) 1 год назад
а сегодня и наШ общий Психолог всплЫл, однако))) ХмХ
Друид Гуру (4998) кто такой
reverso context Просветленный (22234) 1 год назад
Психология как была теорией, так ею и остаётся. Избавить человечка от тяжёлых переживаний теория не может
Гончаров РоманМудрец (12238) 1 год назад
Когда к психологу приходит клиент, теория воплощается в практику.
в купюрыза сеанс.... психология это попытка людей жить в обществе без Бога... и все что они налечат прячут в дурке.... распуская на ливер.
Верона Лазарева Просветленный (21910) 1 год назад
Потому, что людям не понятно то, что объясняют психологи. Психология наука о Душе. В переводе с греческого-Психе-Душа. То, что не понятно для человека то и не нравится.
Андрей ДегтярёвГений (55917) 1 год назад
Название - не обозначение того, что изучается НА САМОМ ДЕЛЕ...) Душу никто не видел, не слышал, не ощущал, о ней много говорят и пишут, но... только и всего. А изучаются под такой интересной вывеской реакции человека на ситуаций, которые, в общем-то, стандартны и не меняются на протяжении тысячелетий, и выход из этих ситуаций с наименьшими потерями, вот и все...)
Верона Лазарева Просветленный (21910) Душу нужно чувствовать, это энергетический сгусток и видеть его мы не можем. Вы кислород тоже не видите, однако дышите им и если вам его перекрыт, ваша жизнь остановится. Не все дано видеть человеку, а вот чувствовать на уровне интуиции дано не каждому.
Ризван Димильханов Мастер (1343) 1 год назад
Потому что придумали тупой стереотип
Eveniya Persikova Гуру (3371) 1 год назад
Потому что это псевдографики - никто на самом деле не познал человеческий мозг и психику
Аннет) Искусственный Интеллект (207985) 1 год назад
Так на этот факультет троечники поступают в лучшем случае.
niet Профи (891) 1 год назад
психов и не любили всегда
Woman Искусственный Интеллект (113090) 1 год назад
Потому что пытаются с наскока решать проблемы, с которыми люди ходят годами и любовно прячут внутри от посторонних глаз)
Кому ж понравится извлечение оных на свет божий?)
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (498307) 1 год назад
Психологи потому что говорят правду о человеке .не всем нравится
ВладимирОракул (54322) 1 год назад
Говорить правду можно по разному. Обесценивать диагнозом нельзя, а они это делают постоянно
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (498307) Минутку ..психолог -это педагогическое образование, он не имеет права ставить диагноз .
Екатерина ЕршоваМудрец (18846) 10 месяцев назад
Да они, как прокуроры разговаривают! И не дают человеку никаких рекомендаций, как ему изменить свое состояние, а без этого практически невозможно изменить отношение.
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (498307) Хорошего психолога найти сложно
Анна Оракул (65320) 1 год назад
Другим есть Кого любить! Есть другие профессии. А психологи - это ЧАСТЬ от общей массы специалистов!!!! Как говорится, имеются другие варианты, то бишь "Свет клином сошелся" на психологах!!!!
rr rr Ученик (162) 1 год назад
Я ни разу не был у психолога... Но видел разные фильмецы трейлеры. ну они суют свой нос куда попало. вот и не любят их.
Николай ПетровОракул (61247) 1 год назад
Какой великолепный... комментарий.
Типа...
Солженицина... не читал.
Но. Осуждаю!
Трейлеры... не врут!
Не обязательно кушать полностью тот суп, который очевидно прокис.