Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

русский язык 7 класс

Артём Лаптев Ученик (138), закрыт 11 месяцев назад
ВЫПИСАТЬ СЛОВА НА ПРАВИЛО (Проверяемая безударная гласная в корне слова)
Футболисты разыграли мяч и выиграли со счетом один-четыре.
Дачи, строящиеся повсюду, украсили нашу местность.
Наша семья собирается посетить премьеру пьесы А. Н. Островского "Лес". Присутствующие зрители горячо аплодировали небезызвестной артистке цирка.
Лучший ответ
SwCinnamon Знаток (324) 11 месяцев назад
Футболисты, выиграли, семья, горячо.
Артём ЛаптевУченик (138) 11 месяцев назад
Большое спасибо вам за помощь в решении этого вопроса.
Остальные ответы
мужик таджик Гуру (3759) 11 месяцев назад
Какие у вас темы сложные как я это прошёл