Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заменила маслины черносливом, так она теперь требует оливок накрошить,

Пользователь удален Мыслитель (8555), закрыт 14 лет назад
а я их тоже не люблю. Чем заменить, если соленые огурцы уже есть в салате? Или оливки все-таки накрошить и весь день голодной ходить?
Лучший ответ
Саблезубая Белка Гуру (2616) 14 лет назад
Ситуация не из легких. Надо разделить это блюдо пополам. Одну половину оставить себе, а во вторую по ее просьбе положить оливок. Так будет и вам хорошо и ей приятно.
Остальные ответы
ольга М Профи (875) 14 лет назад
подели пополам и в одну часть добавь оливки.удачи
Iva Мудрец (17181) 14 лет назад
добавь оливки, а себе отдельно приготовь...