Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где лучше купить квартиру: в Калининграде или в Краснодаре?

Виктория Лобко Знаток (378), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Андрей_65000 Мудрец (13284) 4 месяца назад
https://nesiditsa.ru/
Там есть и обзор по городам и форумы. Заходите, читайте, спрашивайте.
Еще полезно читать местные форумы, читать, на что местные люди жалуются, это тоже взвешивать.
В каком районе плохая вода, где невозможно дышать из-за завода, где вечно пробки и всё стоит, где гопники и прочий криминал.

Лучше всего, конечно, по возможности, просто приехать и снять квартиру.
Тут же искать работу, а работая уже детально изучать.
Пожив год-два уже вряд ли ошибетесь с городом и выбранным районом. Удачи.
Комментарий удален
Андрей_65000 Мудрец (13284) Спасибо )) Сам переезжал 2 раза в жизни по-крупному, вот и написал от души :) Просто не зная ваш возраст, профессию, предпочтения, переносимость жары, планы на будущее - трудно советовать точнее...
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5928591) 4 месяца назад
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5928591) Там хорошие Люди живут!