Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Восстановиться? Перевестись? Как тут быть?

Ученик (99), закрыт 3 недели назад
Всем добрый день, а кому-то вечер!
Опишу свою ситуацию:
В далеком 2012 за неуспеваемость был отчислен с 1-го курса после летней сессии. Зимнюю закрыл, а вот летнюю не смог закрыть.
После пошёл работать, с высшими учебными заведениями больше не связывался, однако сейчас понимаю, что диплом все же нужен.

Мои результаты ЕГЭ уже не действительны, а готовиться к «пересдаче» ЕГЭ очень длительный и сложный процесс.
Какие же у меня варианты?

Учился в МГУ.
Лучший ответ
Комментарий удален
Правильно понимаете. На первый курс НЕ восстанавливают, а вы его не закончили, поскольку сессию не сдали... увы... Имхо, для человека, который смог поступить в МГУ, пересдать ЕГЭ не самая большая трудность )
Остальные ответы
Комментарий удален
Lora Мыслитель (6775) Повадки сына проститутки у вас, как вижу. Материтесь в её адрес - будете на равных. Больше отвечать вам, отбросам, не собираюсь.