Andriy Yarovy
Оракул
(62914)
4 года назад
У тебя на ремне 4 шкива. Шкив коленвала (пищать не может даже теоретически!) и ещё три. Натяжитель, генератор и кондей. ЛЮБОЙ из этих трёх шкивов может пищать.
Шкив генератора редко пищит (только если аккумулятор сел совсем и гена пытается его зарядить). Обычно тут пищит сам передний подшипник генератора. А ещё у тебя в шкиве стоит дорогая фрикционная муфта (внутри самого шкива) и тоже бывает пищит.
Шкив натяжителя тоже редко пищит. Пищит сам подшипник внутри ролика-натяжителя. Это самый дешовый вариант.
Ну, и напоследок, шкив кондея. Его писк легче всего определить вкл и выкл кондей. Шкив, сцуко, так запрессован, что не снимается!! Я три компрессора угробил, пока плюнул на ремонт и замену этих подшипников. Легче новый компрессор за 200Е купить и поставить!
Что у тебя вышло из строя и скоро совсем заклинит - это головная боль механика. Ему и отдай машину, пусть у него мозги пухнут!)))
Alen DelonУченик (89)
4 года назад
Спасибо за совет стук был из шкива кондиционера у меня 1.4 дизель, есть разница компрессора 1.4 дизель и 2.0 дизель ?
https://www.youtube.com/watch?v=f7lOk6vF6Jg