Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

pohemu prohodit love?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
mois Мастер (1987) 14 лет назад
Любовь, это женщина которая непостоянна. Она может быть некоторое время с каждым человеком... Но в зависимости только от отношения к ней она задерживается с тобой... Ее всегда нужно стимулировать... Не забывать о ней... Иначе она просто уйдет и появится либо пустота, либо придет новая девушка, с именем "привычка" с ней ты уже не любишь, просто привыкаешь к человеку.. .

Во сказал бл...
Остальные ответы
Schwarze Sonne Мастер (1237) 14 лет назад
потомучто это влюбленность...