Если все люди воспринимают свой голос не так как его слышат другие, то как удаётся пародистам имитировать чужие голоса?
olegbI4
Искусственный Интеллект
(107866),
закрыт
4 года назад
Дополнен 4 года назад
Не означает ли это, что когда мы изменяем свой голос, то начинаем его воспринимать не так как свой обычный. То есть дело не в "костной проводимости", а во внутренней коррекции, осуществляемой нервной системой.
Дополнен 4 года назад
И как певцы попадают в ноты?
Дополнен 4 года назад
Я воспринимаю свой голос не так, как он мне слышится из проигрывателя. А когда я имитирую чужой голос или звуки, мне только кажется, что они похожи? ))
Изучить объект пародии нужно. Любые мелочи - интонации, артикуляцию и прочее. Иметь хорошую память и слух. Если я говорю так - я похож на Иванова... чуть выше и растягивая слова, раздув немного щёки - на Сидорова... а если на пол тона ниже, скривив рот влево и с хрипотцой - на Петрова.
Вопрос немного в другом. Вот вы, например, когда слышите свой голос в записи, замечаете, что он "изменился"?
Александр Трофимов
Высший разум
(4687470)
Естественно!
Но когда я кого то в детстве передразнивал, я помнил как мне нужно говорить по телефону, что б было похоже, например, на моего друга.... именно тот тембр, который слышал я, что б было похоже на него!
Певцы попадают в ноты легко, им же не надо копировать чужой голос. Им главное - иметь слух. А вот то, что ты описал в начале вопроса - это интересно. Я имею в виду тембральную окраску. Я замечал такую же штуку с собой. И поэтому не знаю, что сказать. Спроси у Галкина. Какова техника слушания себя со стороны, отсекая вот эту внутреннюю проводимость?
Moon
Мыслитель
(5416)
я думаю возможна, артисты-звукоиммитаторы спецы в своем деле, они же учатся этому. Притом, хорошим слухом или даже абсолютным, обладают многие люди, не только певцы.
Пародисты так же как все не слышат свой голос таким же, как голос, который они пародируют, просто у них это получается. Такой вот небольшой талант. Нужно пародировать не только звучание, но еще и манеру. С нотами и пением всё проще. Любой источник звука, будь то струна или голос, имеют тон, это самая низкая излучаемая частота, и обертоны, то есть более высокие частоты, цельно и дробно кратные тону. Синтезатор или камертон могут излучать практически чистый тон, но любой инструмент или голос имеет множество обертонов, которые и придают им разную окраску. Певец должен научиться управлять голосом так, чтобы брать нужный тон. Певец ориентируется не на то, что он слышит, а на то, как он чувствует свой голос. Учитель пения подсказывает ученикам, если им надо брать выше или ниже. После тренировок появляется чувство, как управлять голосом, чтобы попасть в ноты.
Я кажется уже понял, что помогает пародистам и певцам заглушать их "внутренний голос" - это акустика или микрофон с наушниками, усиливающими голос внешний.