Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу вспомнить название русского сериала или фильма

Профи (562), закрыт 4 недели назад
Фильм про Отца и Маму и взрослого Сына, один раз как отец встретился с проституткой, а сам свою Жену выгнал из дома, и она уехала в деревню к своей Бабушке, а сын узнает что мамы нет дома и он замечает, что у Отца новая девушка, я помню он сказал фразу "А ну выгни эту шлюху отсюда" А отец сказал сыну убирайся из дома, и сын уехал в деревню, там где мама его и бросил отца. Я этот фильм я помню толи он шел по канале Россия либо по канале Роман. Где-то я видео от фильм с 2012 по 2013.
Лучший ответ
Комментарий удален
Мария Бадрецинова Высший разум (106485) Пожалуйста..
Остальные ответы
Комментарий удален
ya2000 Мыслитель (6675) Стереотипы, берутся не из воздуха, а по наблюдениям людей за людьми. И если для всего цивилизованного мира русский человек это в первую очередь алкоголик или коммунист, то только потом Менделеев, Чайковский и прочие люди.