Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к сантехникам. В загородном доме зацокало реле давления воды. Вода из крана идёт пульсирующей струей.

Профи (814), закрыт 3 недели назад
Выключил систему и слил воду. В гидробаке сделал давление 1.4. Запустил систему. На третьем включении насоса реле зацоколо. Сменил реле. Цокоет. Гидробак сменил. Все тоже. Фильтра до гидробака нет. Такого раньше не было. Что может быть ?
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Владимир Петров Искусственный Интеллект (283179) Оно и падает коли цокает реле давления . Падает не быстро а медленно . Вот поэтому часто срабатывает реле давления и срабатывает насос .
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален