Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кем мне быть в будущем?

Карина Баяндурян Ученик (97), закрыт 4 года назад
Ну смотрите: я хорошо рисую, пою (по крайней мере мне так говорят..) люблю танцевать k-pop танцы. Хорошо знаю английский (говорят одна из лучших в классе) Я в 5 классе учусь на 5,4 не знаю что будет дальше. Не знаю почему так рано задумалась о будущем предлагайте кем мне быть пожалуйста (
P.S кроме архитектора т. к там очень сложно для меня ((
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6658) 4 года назад
Слушай свое сердце, в будущем определится, а лучше в 16 лет устроить бизнес
Остальные ответы
Николя Просветленный (30993) 4 года назад
Предложить можно что угодно, посмотри видео профессий на ютубе, как работают люди, представь себя на их месте, чем ты готова заниматься всю жизнь...
юля ... Оракул (64086) 4 года назад
Как вариант: Подтянуть английский и работать переводчиком или в туристической сфере. Рисование же можно превратить в хобби, приносящее деньги.
trenis andrey Гуру (4287) 4 года назад
Т. к ты в 5 классе ты ещё не понимаешь как тупо задавать такие вопросы, тем более через интернет, чтоб за тебя все решили. Слушай себя. Чем хотела заниматься до этого, может в глубоком детстве. К чему тянет больше всего, хотя может ты и не понимаешь этого. Слушай себя. Может долго придётся это делать.
Рыцарь Авалона Мастер (2261) 4 года назад
сейчас девушка трудно найти профессию по увлечениям.
Потому что и просто найти работу сложно после выпуска без разницы кто ты программист или экономист.
впринципе вам бы подошла профессия дизайнер или администратор.
с выше комментарием согласен.
как вариант подработка в кафе быстрого питания.
или повором.
vladd Просветленный (25225) 4 года назад
Когда я был такой как ты я очень любил одну девочку. Она хотела быть мирмекологом и за это я её любил
Денатурат Кагор Оракул (62094) 4 года назад