Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У котёнка 1-1,5 месяца третье веко.

Rauel Профи (664), закрыт 4 года назад
Вчера, подобрала с улицы маленького котёнка, обнаружила странность в обоих глазах, полезла на форумы, говорят 'третье веко' , я в кошках не разбираюсь и может это со временем пройдёт, это же котёнок, а не взрослая кошка, или наоборот быстро случится что-нибудь страшное. Сейчас нахожусь в деревне и доступ к клинике буду иметь только 10-11 августа, мне нужно знать всё ли будет хорошо к тому времени и что можно сделать сейчас.
Дополнен 4 года назад
"на 1/3 глаза
Лучший ответ
Антонина Самарская Мудрец (15527) 4 года назад
Наплыв третьего века говорит об истощении и ослаблении организма, либо о наличии тяжело протекающей инфекции. Ждать с визитом к врачу нельзя, котенок может погибнуть в ближайшее время.
Остальные ответы
Kajo. Искусственный Интеллект (166942) 4 года назад
Это нормально, небеспокойтесь.
ЕЛЕНА Р. Искусственный Интеллект (153004) 4 года назад
третье веко может быть симптомом инфекции вирусной, глистов, грибкового заболевания глаз..
без анализов и осмотра очного у ветеринара точнее не сказать. а самолечением лучше не заниматься, не зная точно, что именно с котёнком
АВ Просветленный (35565) 4 года назад
Это абсолютно не норма. Третье веко появляется когда что то неблагополучно, а что без осмотра не сказать
Похожие вопросы