Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько порций роллов (8 штук) вы можете съесть, если голодные?? Филадельфии, например))

Любовь Тоцкая Мудрец (14742), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
fullof hate Мудрец (12209) 11 месяцев назад
Две. Три, если постараться
Остальные ответы
Лучшее время года Искусственный Интеллект (523854) 11 месяцев назад
Я и две штуки не съем, не то что порции.)) Питаюсь как цыпленок. И не люблю их, кстати.
Valery Nickiyan Искусственный Интеллект (158683) 11 месяцев назад
ни одной, я не любитель сырых продуктов
А М Мудрец (10581) 11 месяцев назад
Не ем вообще. Лучше пельмени домашние наверну))) или кусок мяса, неважно, как приготовленный
كسينيا Просветленный (35860) 11 месяцев назад
если не слишком огромные, то две смогу
янна к. Оракул (57012) 11 месяцев назад
Одну порцию и съем, или полтора (штук 10-12), больше не влезет. Они сытные, заразы.
Елена Ефимова Знаток (314) 11 месяцев назад
Я в чилли порой съедаю две порции, мне хватает))