Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли накачать пресс катаясь на велосипеде по 50 км в день?

Владимир Титов Ученик (209), закрыт 11 месяцев назад
Можно ли накачать пресс катаясь на велосипеде по 50 км в день?
Лучший ответ
Юля ) Знаток (364) 11 месяцев назад
Езда на велосипеде отлично развивает мышечный тонус и сердечно-сосудистую систему. По интенсивности и эффективности велоспорт находится почти на одном уровне с бегом. Многие думают, что езда на велосипеде развивает только мышцы ног и ягодицы. Во время езды также используется верхняя часть тела: пресс, руки, плечи. Накачать крепкий и красивый пресс нелегко, но реально. Главное — правильно питаться и заниматься спортом систематически, уделяя большее внимание мышцам живота.
Остальные ответы
с богом Просветленный (39603) 11 месяцев назад
Круто, качай конечно, да и полезно это, я тупо на полу качаю
Владимир Мудрец (14824) 11 месяцев назад
Странный какой то подход для накачивания пресса. Для этого же упражнения есть специальные.
Владимир ТитовУченик (209) 11 месяцев назад
Хочется совмещать приятное с полезным)
Владимир Мудрец (14824) Так можно же чередовать занятия.
Арина Аверина Знаток (475) 11 месяцев назад
Накачать нет, избавиться от жира вполне
Alex Искусственный Интеллект (112018) 11 месяцев назад
Я на лодке весельной месяц плавал по селигеру каждый день, километров по 5-7... я сбросил 10 кг из 80, и пресс стал, как в армию уходил :)
Ildus Dragneel Профи (507) 11 месяцев назад
Во время езды на велосипеде качаются все мышцы. Так что можно.
Узбек Узбанов Мудрец (10218) 11 месяцев назад
Нельзя, это так же влияет на пресс, как мобильные игры на рост полового члена. Я говорю про что-то особо заметное, например если до катания вы могли сделать 5 подъёмов, а после 15.
Remington Tuflips Профи (775) 11 месяцев назад
Высохнешь нафиг.
Пресс будет, но только потому что ты худой.
Накачаться, значит сделать мышцу больше и сильнее!
Для этого нужны силовые упражнения
Георгий Русский Мыслитель (5459) 11 месяцев назад
50 кило... междугородние поездки?
Владимир ТитовУченик (209) 11 месяцев назад
Лучше. От одного конца города к другому. Но можно конечно и до Миасса даехать, просто страшно в 15 лет такие поездки совершать.
Георгий Русский Мыслитель (5459) Я ездил на спортивном велосипеде за город 30 км и обратно