Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ваши животные что делали в новый год?

BUDUR Гуру (2895), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
КАТ Гуру (2510) 14 лет назад
мой кот изображал подарок - сидел под елкой...
Остальные ответы
Gestur Мастер (1436) 14 лет назад
Матерились, естественно!
Пользователь удален Мудрец (13856) 14 лет назад
спрятались под диван и не выходили)))
Пользователь удален Знаток (335) 14 лет назад
собаку потерял , сбежала от шум петард , наверное
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
моя кошка - боялась! Шум от петард стоял невообразимый!(((

чудный котик у вас!)))
Пользователь удален Ученик (153) 14 лет назад
Моя собака когда был солют спряталась под кровать. в итое мы её ватащили только на следующий день!
Пользователь удален Мыслитель (5733) 14 лет назад
Мне нравятся пушистые кошки.
Источник: Мария
Пользователь удален Мастер (1947) 14 лет назад
Моя кошка сидела под диваном т.к. боялась залпов салюта.
Танечка Аврова Профи (855) 14 лет назад
Моя кошка примерно тем же, и не очень понимала почему так много шума со всех сторон.
А вот до этого был кот, так он боялся салютов, петард и уходил в ванную, где не так шумно))
Никита Клименко Профи (635) 14 лет назад
ШИФРОВАЛИСЬ от петард и скулили
Абрам Крамов Знаток (462) 14 лет назад
МОй кот Чубайс лежал то там то здесь и очень испугался когда все мы закричаали:"УРА-а-а-а-а-а!!!"
POLLI Kaulitz Знаток (395) 14 лет назад
моя собача гавкала, что весь дом трясся,, (салюта боялась)) ) а потом нагадила у дверей комнаты,, видимо так она логически довершила вступление мира в новый год СВИНЬИ) )
прелестный котик, тоже такого хотела, только вот попугаи у меня .,поэтому собаку купили, , кстати о собаке - ротвейлер;;
Любовь Мыслитель (8120) 14 лет назад
Положила в ванную комнату подстилку, и собака с котиком лежали вместе на ней. Из-за питард собака даже на улицу отказывалась выходить. Жалко, не знамо как!!!Быстрее бы закончились питарды, а то сил нет смотреть, как они мучаются.
Кирилл Холоденко Профи (674) 14 лет назад
Моя кошка, залезала на елку от страха, и валялась в тоннах серпантина))
Источник: Это правда!
Дмитрий Мачихин Гуру (2919) 14 лет назад
Моя кошка тырила со стола хавку...и шипела на пьяные рожи
lanaSPb Просветленный (32818) 14 лет назад
псы ездили вмесе со мной в гости,кот встречал праздник дома.в гордом одиночестве
Ирина Новикова Мастер (1427) 14 лет назад
Моему чуду наплевать на салюты было, лишь бы кусочек упал бы со стола, "Добытчик".
Пользователь удален Гуру (2559) 14 лет назад
Мои - почивали. На петарды им, к счастью, плевать, а отступление от диеты для них чревато расстройством желудка, поэтому получили только по лишнему кусочку хорошего мяса по случаю праздника
Лариса Дмитриева Мудрец (19610) 14 лет назад
Спали как убитые, как обычно. Им по фигу Новый год или что там у нас, у людей. Пожрать - и спать!