Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как заработать с нуля в интернете?

Гульнур Гнусина Ученик (185), закрыт 5 месяцев назад
Как заработать в интернете с нуля на партнерских программах ?
Лучший ответ
Антон Максимкин Гуру (3072) 6 месяцев назад
Списки Агрегаторов партнерских программ
В каждом агрегаторе есть свой каталог партнерских программ. Там можно выбрать интересующую Вас партнерку по тематике Вашей группы в социальной сети. Каталоги партнерок, обычно, дают некоторую информацию о партнерке:
- партнерский процент
- сколько было партнерских продаж
- какая была конверсия продаж
- с какого времени работает партнерка

Владельцы некоторых партнерок могут предоставлять даже промоматериалы со своими баннерами и заготовками статей и писем.

Так что можете сами оценить, какой из товаров каталога будет у Вас продаваться лучше всего.

!
Источник: Краткий анонс.

!!
P.S.
Если у Вас нет своих групп и сообществ в социальных сетях, но Вы считаете, что могли бы заработать на некоторых из товаров в каталогах агрегаторов, то можете специально под эти товары организовать свои группы.
Остальные ответы
Алена Вершинина Знаток (299) 6 месяцев назад
https://protovary.style/?r=3803 - зарабатывайте здесь. Платят 10 рублей за отзыв. Регистрируйтесь и читайте мои отзывы, там много написано о разных сайтах для заработка. А также зарабатывайте на этом. Здесь можно зарабатывать на всем.
Имя Фамилия Ученик (208) 5 месяцев назад
https://gofmangrisha.e-autopay.com/p/login360 . Там можно зарабатывать с помощью партнёрки или используя сам материал сайта.