Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего эта гофра под воздушным фильтром?

Артём Борисов Ученик (14), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ильдус Мыслитель (5065) 1 год назад
Чтоб грязи меньше попадало в воздушный фильтр.
Остальные ответы
dragunov_andrey Просветленный (25476) 1 год назад
Зимой подогретый воздух не?
tuev Искусственный Интеллект (103321) 1 год назад
ну воздухозаборник же
Артём БорисовУченик (14) 1 год назад
Так она к врздухану даже не подсоединена
tuev Искусственный Интеллект (103321) уверен?
Эдуард Алекс... Оракул (95381) 1 год назад
Ты не поверишь - для забора воздуха !
Иван Горшнёв Мыслитель (5521) 1 год назад
Приора 1 - оттуда воздух засасывает в фильтр