Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Такие причины являются только следствием перегрева либо недостатка смазки в паре поршень-стенки цилиндров?

Влад Ермолаев Ученик (38), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Пьянствующий Рыцарь Мудрец (13603) 4 месяца назад
Комментарий удален
Чувак имеет ввиду деформацию цилиндра от чрезмерной затяжки крепления головки блока. Крайне спорное утверждение. Расписывать все лень просто...
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (266147) 4 месяца назад
Комментарий удален
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (266147) надо помогать двоешникам