Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Майонез (соус) кальвэ или соус тар-тар ("Чумак")?

АсенЬка Зимина Оракул (67044), закрыт 1 год назад
Что лучше купить (ваш выбор)?
Дополнен 1 год назад
какой кетчуп? майонез, кислые огурчики ...ну, зелень можно)) и лимонный сок!
Лучший ответ
vladd Мудрец (17491) 1 год назад
А у нас и нет такого, только майонез
Остальные ответы
Максим Булыгин Мудрец (11125) 1 год назад
Тар-Тар))))
В простонародии - 1000 Островов.
И делается легко, Майонез + кетчуп и зелень сверху, при желании можно коньяка.
Но я за ЗОЖ!!! (Здоровый Образ Жизни)
NataliaИскусственный Интеллект (329193) 1 год назад
кетчупа в соусе тар тар нет
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (200642) 1 год назад
Чумак хорошие соусы выпускает, тар-тар а мне вообще нравится с голубым сыром соус
АсенЬка ЗиминаОракул (67044) 1 год назад
блин... а его так и не попробовала! Надо будет прикупить как-нибудь))
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (200642) Попробуйте, мне очень понравился, в Сельпо покупаю.
IT2020 Оракул (73058) 1 год назад
Соус Тар тар более интересный на вкус.