Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ножной насос СССР где купить шланг ( диаметр отверстия 10 мм ) или как его сделать

Ёлы- палы Мастер (1502), закрыт 1 год назад
если на AliExpress продают скинте ссылку пожалуйста
Лучший ответ
Сергей Исаков Оракул (65058) 1 год назад
Шланги любого диаметра продаются в магазинах метражом .Там же наконечники и хомуты . Штуцер к насосу токарь выточит.
Остальные ответы
mihailо Мыслитель (6035) 1 год назад
кислородный шланг- обычный
Алексей Добычин Оракул (59362) 1 год назад
только не 10 а 9
на авито найдёшь
Артем Киселев Искусственный Интеллект (112945) 1 год назад
в автозапчастях валом, на рынках тоже