Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как так получается, что в супермаркете розовые томаты из Македонии стоят ща 100 руб, а наши местные 170 руб?

CrazyCOOLer Мастер (1012), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Андрей Просветленный (35809) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Андрей Просветленный (35809) А дык из македонии то ближе получится чем с российского черноземья
Комментарий удален
Остальные ответы
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (147603) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (147603) в сибири климат поменялся в 70х годах. до этого они спели в открытом грунте, шел и ел с куста сладкие и сочные, а в середине 70х уже перестали спеть, снимали зелеными и дердали под койкой, пока доспеют. А под койкой, хоть красные, но безвкусные. Мож и те, магазинные снимают зелеными. Им главное же, что бы не вкусные были, а доехали до торговли
البينة Искусственный Интеллект (115526) 6 месяцев назад
Комментарий удален
البينة Искусственный Интеллект (115526) у вас эт где?)) у нас по смол. региону почти й2 месяца без просыху, сегодня наладилась только погода. я что хочу сказать, я-б к примеру свои помидоры и то по такой даже не продавала будь на то случай а еще дороже, слишком дорого даются в это лето, и мало их очень