Osert
Искусственный Интеллект
(156763)
4 года назад
У моего деда был ушастый запорожец. Мы каждый год ездили из Тулы в Крым и обратно - бабушка, дедушка и нас трое внуков (я, сестра, брат). Были очереди на заправках - было такое. Но в целом проблем с бензином не было. Брали канистру с собой про запас иногда. Также помню, что можно было поесть по дороге (были кафе, шашлычные), останавливались ночевать в придорожных гостиницах, если дед не мог ехать, либо ночевали в машине рядом с постом ГАИ - там много таких стояло в машинах на ночь.
Вы живёте в другом тысячелетии с другими запросами, привычками и в другой жизни в принципе. Поэтому и не понимаете, как это вообще могло так быть.
У другого дедушки была Волга, с ним мы ездили из Хабаровска во Владивосток, тоже ни разу не было проблем с проездом, едой и ночевками.
Vladimir S
Просветленный
(33395)
4 года назад
Да лана.. Запор и не кушал ничего, а сидеть на передних сидениях было комфортнее чем в копейке вазовской. И потом магическое слово "канистра" вам неизвестно чтоль? Решает кучу проблем, если не надувная, как сейчас продают.
ИгрокМыслитель (6882)
4 года назад
5-6л/100км он кушал стабильно. Про канистры я и написал, более двух с собой не возьмёшь и те весь багажник спереди займут.
Виталий Бесфамильный
Мыслитель
(9855)
4 года назад
Не поверите, но до автомобилей перемещались между городами на лошадях или вообще пешком. И ни гостиниц, ни заправок на каждом углу не было. Просто люди были больше к жизни приспособлены, не избалованы благами цивилизации и культом потребления.
Денатурат Кагор
Оракул
(62094)
4 года назад
Да просто крохотный Запор ест топлива очень мало, а канистру с ремкомплектом можно закинуть в передний багажник. Туристическое снаряжение можно на диван положить, если вдвоем ехать.
Костя 434
Просветленный
(21069)
4 года назад
Это миф про отсутствие заправок, кафе, и отелей в СССР.
Вероятно начитался хрени какой-то?
ИгрокМыслитель (6882)
4 года назад
Ага, начитался.
У нас в городе с населением 350тыс чел на районе было всего два продуктовых магазина, которые работали с 7 утра до 9 вечера. И очереди там всегда были от прилавков аж на улицу, когда молоко завозили утром.
Вячесл@в
Искусственный Интеллект
(268424)
4 года назад
На горбатом не ездил, а вот на ушастом проезжали по 500-600 км в одну сторону и не ломались.
На федеральных трассах, всегда были заправки. Одна на 50-70 км, но были. Полный бак и канистра в багажнике. На следующей заправке, опять до полного.
Алексей
Искусственный Интеллект
(174416)
4 года назад
Ну, с заправками на крупных магистралях проблем не было, да и в машине у каждого лежала канистра. Гостиницы были, так же можно было, как и сейчас, остановиться в поле и переночевать в палатке.
Надежность техники да, не самая надежная, но делались автомобили с расчетом на то что ремонтировать его будет сам владелец. Не зря же в советское время появился термин автолюбитель, т. е. человек для которого автомобиль не просто средство передвижения, а довольно серьезное хобби. И тогда это реально было хобби. Батя до сих пор предпочитает сам копаться в машине, хотя сейчас много дешевле и проще сделать в сервисе.
Док. Фильм про горбатый посмотрел, так сказано, что это первый автомобиль, открывший массовый автотуризм в СССР.