Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопросы по квартире для сироты.

Владимир Половнкиов Знаток (323), закрыт 4 года назад
Здравствуйте, у меня несколько вопросов.
О себе мне 21 год учусь на 4 курсе в техникуме. Дали квартиру от государства за 750к.
1.Дают ли подъёмные деньги после окончания техникума. И если да, то сколько. Если что я проживаю в Кировской области.
2.Выделяют ли деньги на ремонт квартиры. И если дают, то после окончания договора 5 лет или до этого момента.
3.Из-за чего могут продлить договор еще на 5 лет. У меня он кончается когда мне будет 23 года
Лучший ответ
Ольга Просветленный (27412) 4 года назад
1. Про подъемные узнавайте в учебном заведении.
2. На ремонт не выделяют.
3."Из-за чего могут продлить договор еще на 5 лет. " Первый раз слышу о продлении договора.
Владимир ПоловнкиовЗнаток (323) 4 года назад
Могут продлить если есть долги за квартиру или жизненные проблемы какие то. Но я точно не знаю из за чего еще
Агент Айсман Просветленный (38522) Значит надо нарисовать долги и жизненные проблемы. Уж долги-то создать ну ваще не проблема.
Остальные ответы
Агент Айсман Просветленный (38522) 4 года назад
Для сирот очень много чего предусмотрено.

НО

В большинстве случаев сироты юридически безграмотны и не подозревают о своих правах.
Рекомендую посетить юриста. К слову: есть государственные юристы и государевы нотариусы. Без денег работают.

Ещё можно сходить на приём к местному депутату и попросить письменный ответ.
Фокус в том, что он не может письменно врать.
И вынужден будет помочь.
Владимир ПоловнкиовЗнаток (323) 4 года назад
Какие методы самые эффективные. Я уже стоял на бирже получал по 30к в месяц в течении полугода. Еще мне дают в техникуме деньги на питания, на одежду и тд.
Что я еще могу получить от государства?
Агент Айсман Просветленный (38522) ХЗ. Законы настолько обширные, что в них предусмотрено даже курортно-санаторное лечение для сирот.