Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смогу ли я получить статус нуждающейся в улучшении жилищных условий?

Мария М Ученик (93), закрыт 4 года назад
Проживаю в Тольяти (я переехала туда по работе), проживаю там уже 7 лет. Вся моя семья проживает в Воронеже и у них у всех есть своя жил. площадь. У меня год назад дочь прописалась в моей квартире, но потом у неё всё устаканилось, она нашла работу, квартиру и уехала. А я проживаю в съёмном жилье. Не с кем хозяйство из своих родственников не виду. Работаю врачом. Смогу ли я встать на учет как нуждающаяся?

Ещё меня волнует статья ЖК РФ Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Т. к. у меня дочь проживала год и у неё есть квартира, она совершеннолетняя
Лучший ответ
Anaïs)) Искусственный Интеллект (157371) 4 года назад
Если у вас нет в собственности жилья или вы его лишились 5 лет назад, то должны быть зарегистрированы в регионе постоянно (срок уточнить в регионе.. или 5 или 10 лет).. семья должна быть признана малоимущей.. Но, вы имеете семью в другом месте, п. э. вам ответят: воссоеденитесь с семьей и живите на её жилплощади.
Остальные ответы
Owl Искусственный Интеллект (399938) 4 года назад
У Вас вообще хоть где-то в пределах России есть собственное или муниципальное жилье?
Мария МУченик (93) 4 года назад
Нет. Все мои родственники обеспечены жильём кроме меня. Я живу от них отдельно и в другом городе.
Owl Искусственный Интеллект (399938) это мне понятно. То есть арендуемое жилье - для Вас единственное? Вы там зарегистрированы?
Ac Kme Просветленный (21850) 4 года назад
"У меня год назад дочь прописалась в моей квартире" - у вас есть квартира. Где?
Мария МУченик (93) 4 года назад
Ой, нет, не верно написала. Вернее она у меня просто жила год в съёмной квартире
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331232) 4 года назад
Где вы постоянно зарегистрированы? В Тольятти или в Воронеже? И на каком основании? Где вы фактически проживаете? Вы признаны малоимущей?
Мария МУченик (93) 4 года назад
В Тольятти переехала из-за работы и снимаю тут жильё, в Тольятти и проживаю в Воронеж не езжу. Малоимущей не признана, но я врач
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331232) И что? Врачи у нас чем-то отличаются от остальных граждан? Где вы постоянно зарегистрированы? По временной регистрации на очередь не ставят. не малоимущих тоже. Город Тольятти не деревня Большие Грибы, врачам жилье там не предоставляют.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (212050) 4 года назад
"Дочь прописалась в моей квартире"- что это за "мся квартира"?Она где? В Воронеже?
Похожие вопросы