Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Смогу ли я получить статус нуждающейся в улучшении жилищных условий?

Мария М Ученик (93), закрыт 4 года назад
Проживаю в Тольяти (я переехала туда по работе), проживаю там уже 7 лет. Вся моя семья проживает в Воронеже и у них у всех есть своя жил. площадь. У меня год назад дочь прописалась в моей квартире, но потом у неё всё устаканилось, она нашла работу, квартиру и уехала. А я проживаю в съёмном жилье. Не с кем хозяйство из своих родственников не виду. Работаю врачом. Смогу ли я встать на учет как нуждающаяся?

Ещё меня волнует статья ЖК РФ Статья 53. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Т. к. у меня дочь проживала год и у неё есть квартира, она совершеннолетняя
Лучший ответ
Anaïs)) Искусственный Интеллект (157371) 4 года назад
Если у вас нет в собственности жилья или вы его лишились 5 лет назад, то должны быть зарегистрированы в регионе постоянно (срок уточнить в регионе.. или 5 или 10 лет).. семья должна быть признана малоимущей.. Но, вы имеете семью в другом месте, п. э. вам ответят: воссоеденитесь с семьей и живите на её жилплощади.
Остальные ответы
Owl Искусственный Интеллект (399938) 4 года назад
У Вас вообще хоть где-то в пределах России есть собственное или муниципальное жилье?
Мария МУченик (93) 4 года назад
Нет. Все мои родственники обеспечены жильём кроме меня. Я живу от них отдельно и в другом городе.
Owl Искусственный Интеллект (399938) это мне понятно. То есть арендуемое жилье - для Вас единственное? Вы там зарегистрированы?
Ac Kme Просветленный (21850) 4 года назад