Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отличить, что в аптеке я покупаю лекарство, а не его пустышку?

#Ҩrёl ℬerkut... Искусственный Интеллект (546243), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ac Kme Просветленный (21662) 11 месяцев назад
А никак не отличить. Даже будучи фармацевтом и то сделать это сложно.
Остальные ответы
Руслан Мусин Мастер (1092) 11 месяцев назад
проверь на вкус, невкусное обычно полезное
ya2000Мыслитель (9787) 11 месяцев назад
Дерьмо выходит тоже полезное, так зелёный слоник был прав.
АЗ Искусственный Интеллект (191943) 11 месяцев назад
Главное верить, что это "лекарство".
༽༺ཌĐ͋Ɇ̰Ƨ̣̣༒Ʀ̣Ɔ͊Ɏ̈ͯད༻༼ Оракул (52678) 11 месяцев назад
за этим следит медицинская экспертиза
Вася Вася Просветленный (26331) 11 месяцев назад
Не покупать в социальных аптеках
Маэстро, Прикрой! Гуру (3137) 11 месяцев назад
Легко. Съедаешь пару тройку блистеров этих таблеток сразу и если хреново не стало, то это мел))
Sophia E Профи (655) 11 месяцев назад
Я этот вопрос и врачу задавала) Только через лабораторию. А подделок реально много. Лучше покупать дешевые лекарства, вероятность подделки минимальная. Не выгодно.
- Просветленный (23742) 11 месяцев назад
1. На упаковках настоящих лекарств часто есть ультрафиолетовая метка. Ее наносят фирмы - производители. Упаковки с подделками таких меток не имеют. Подробности в гугле.
Покупаете ультрафиолетовый фонарик, они сейчас стоят дёшево, и берёте с собой в аптеку.

2. Осмотри упаковку - как она выглядит, как раскрашена, как выглядит само лекарство. Упаковки подделок часто из дешевого картона, с тусклыми красками, часто отпечатаны на принтере.
Упаковки настоящих лекарств изготавливаются из качественного картона, напечатаны типографским способом. Часто на них есть голографические наклейки, иногда пластиковая или пленочная оболочка.

3. Лекарства в таблетках подделывают чаще чем лекарства в ампулах. Ампульный раствор обходится дороже, штамповка таблеток - дешевле. Поэтому производители подделок экономят.

4. Внимательно изучай инструкцию. Поддельные упаковки часто содержат инструкцию изготовленную на обычном принтере или ксероксе, обычно стандартного размера - А4, А5, А6, так как печатаются на принтерах.
Настоящие инструкции изготовлены в типографии, типографским способом, поэтому обычно имеют нестандартный размер.
Ещё один момент - настоящие инструкции вкладываются в упаковку «обертывая» лекарство, обжимая его с двух сторон. Производители подделок часто не заморачиваются и просто засовывают инструкцию рядом с лекарством.

5. Проверяй сертификат соответствия и сверяй номер в нем с номером на упаковке лекарства.
Это самый ненадёжный метод, на который почему-то все уповают. Подделать один сертификат намного проще, чем тщательно маскировать всю партию поддельных лекарств под настоящие. Так что наличие сертификата - далеко не гарантия того что лекарство настоящее. Проверить стоит, но особо полагаться на это не нужно.

6. Цена подделок часто ниже. Сравни цену на лекарство в нескольких аптеках. Если она намного меньше - наверняка подделка.

Надежно выявить подделку эти все признаки не позволят, конечно, но определенная вероятность этого есть. К тому же это практически ничего не стоит. Пользуйся.
капитошкаМыслитель (6770) 11 месяцев назад
это касается дорогих лекарств, а дешёвые не занимаются такой защитой.
- Просветленный (23742) Нет, это не касается дорогих лекарств. Дорогие лекарства редко подделывают, так как у них максимальный уровень защиты - фирменная упаковка, сложные голографические наклейки, нестандартный сложный дизайн. Поэтому если взять, к примеру, парацетамол - то его дорогущий растворимый вариант во флаконах по 100 мл, предназначенный для экстренной помощи, - наверняка подлинный. Дешевые лекарства тоже редко подделывают, потому что невыгодно - на копеечном лекарстве много не заработаешь, даже если его подделать. Поэтому обычный копеечный парацетамол из ближайшей аптеки - почти наверняка подлинный. Подделывают обычно лекарства СРЕДНЕЙ цены. Вот поэтому к примеру фирменный «Панадол» с парацетамолом - с большой вероятностью подделка. Так что не рассуждай, дебил, о том, в чем не разбираешься.
Марка Почтовая Гуру (4465) 11 месяцев назад
Спросить у провизора или фармацевта. Они аж оргазмируют с этих вопросов
larysa lymar Искусственный Интеллект (104015) 11 месяцев назад
сейчас бояться потерять клиентов так как много конкурентов . потому пустышки не может быть но бывает разное качество
Ян Лурье Искусственный Интеллект (125493) 11 месяцев назад
Эт брат бизнес дешевых лекарств не продают, а дорогие не факт что помогут. По побочным эффектам и фарм энциклопедии)
капитошка Мыслитель (6770) 11 месяцев назад
если лекарство горькое, и если ты веришь, по настоящему веришь, что оно поможет - оно поможет... а вот если сомневаешься - то какое бы оно ни было настоящее - не поможет...
the piano Просветленный (28579) 11 месяцев назад
Есть сети проверенных аптек, столички, например. Ну, есть ещё частные, которые годами знаешь
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5967373) 11 месяцев назад
В деревнях проще, провизоры честные, сразу говорят, что из лекарств эффективней!
Светлана ГладышеваПросветленный (20765) 11 месяцев назад
Так не эффективности речь, а о подделках.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5967373) Ой, мы ведь всё и про всех знаем в селе, у меня есть даже подруга, которая заведует аптекой, поэтому когда покупаю лекарства, не сомневаюсь в их подделке.
Человек Человеков Просветленный (27172) 11 месяцев назад
Чисто имперически, выбирая самый дешёвый аналог.
Анатолий Заозерский Мыслитель (6055) 11 месяцев назад
@ Главное? чтобы оно было в "ЖЕЛТОЙ УПАКОВКЕ"!!! Шутка!