Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

девушка 20- лет свободная без детеи предлогает выпить пиво мучщине 37 лет. она что пиво или что?

Олег Жулев Оракул (52297), закрыт 6 месяцев назад
познакомился с девушкои на велосамаре. предлогает покататся по самарскои луке на вел выпит пиво. мн тут написали много от того что она хочет меня до выпить пиво. Можно конечно сразу повалить и ...ее. Вдруг она этого не хотела. послествия будут печальные до срока. Если кто может помогмте советом.. прошу не хулиганить (коментаторы диванные лесом)
Лучший ответ
sn h Просветленный (29919) 6 месяцев назад
Комментарий удален
sn h Просветленный (29919) Текст конечно написан пипец, еле разобрался :) Конечно валить сразу это бред. Погулять, пару свиданий уж точно. А потом уже можно думать. Конечно есть исключения что и с первого свидания, но таких мало.
Остальные ответы
Одинокий волк)) Просветленный (30504) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Одинокий волк)) Просветленный (30504) Если мама не запрещает и ты хочешь выпить, то выпей)))