Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему если неухоженный не привлекательный мужчине пишет красивой девушке, а она его посылает, то сразу

bivwaja tvоja Просветленный (23125), закрыт 1 год назад
Стерва, шлюза и прочее десятое
А если некрасивая толстенькая девушка напишет красавчику познакомиться и он ее пошлёт, то он герой? А ей достанется:» что ты о себе вообще возомнила «корова»» и всякое подобное
Я понимаю во всем виновата женщина, но не до такой же степени
Лучший ответ
Тунгук Искусственный Интеллект (104856) 1 год назад
Если ты мне нравишься вот тогда я и считаю что ты красивая для меня !!!
Остальные ответы
?№1 Искусственный Интеллект (117117) 1 год назад
Неухоженность и непривлекательность - это ущербность, а ущербные никогда себя виновными не считают.
Оленька Смайл Просветленный (36016) 1 год назад
А где тут мужчина? Так ведут себя как раз мальчики
Artua Мыслитель (8663) 1 год назад
Красивые, сильные и богатые мужчины тоже иногда хамят женщинам. Но абсолютными лидерами в этой области являются невзрачные, мало к чему пригодные пареньки с мышцами-макаронами и количеством денег, стремящимся к нулю. Для них все женщины — дуры, шлюхи, самки и интриганки. И, конечно, все для него недостаточно хороши. А объяснил это когда-то еще баснописец Крылов в басне про лисицу и виноград. "Видит око, да зуб неймет"))
Lovely Мудрец (19640) 1 год назад
А в чем тут виновата женщина?) никого не оскорбила, даже если кому-то и писала))
Хорошая плохая девочка . Мыслитель (5691) 1 год назад
Вот мне один такой написал здесь, я его отшила. а он успокоиться не может, почти под каждым моим комментом шлюха пишет, есть такие обиженные недомужички, которые не умеют отказ воспринимать адекватно
...Любовь Оракул (62483) 1 год назад
я ниче не поняла.. ну да ладно)
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (123261) 1 год назад
ну мне писала не моя героиня, и что

с фига я должен был послать её, я насколько мог заботливо относился к её чуствам, судье мне свыше, если я что не правильно писал ей

>если неухоженный не привлекательный мужчине пишет красивой девушке, а она его посылает, то сразу Стерва, шлюза и прочее

так вот, если именно так, то то характеризует девушку уже, ага
и она достойна именно такого, пусть хорошей девушке хороший парень достанется, а грубиянке крокодиле, что научит её культуре
Источник: справедливо-же
bivwaja tvоjaПросветленный (23125) 1 год назад
Вы неправильно меня поняли. Тогда красавчику грубияну кто должен достаться?
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (123261) честно сказать, умом я вообще нефига не понял, я интуитивно, эмоционально попытался осознать хорошая девушка, которой он будет крутить, как хошь, ведь у него такой богатый выбор (логика) шаболда, которая пустит его жизнь под откос (справедливость, если тот использовал хороших девушек без зазрения) хорошая девушка и они будут любить друг друга (да, мы все верим в сказки!) ну и ещё 100500 вариантов 349ый - она смывает с себя кометику и у него инфаркт вы понимаете, что это русская рулетка в любом случае, да-же если есть много фактов об этих персонах? отвлечённый пример - МЧ носит на руках девушек, просто он не интересен как мужчина, слишком нежен с ними, находится вроде ему в пару та, которой он вроде как именно такой ей симпатичен через некоторое время МЧ спивается и суицидиться