Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто хоть раз прошёл тесты психологов и врубился о чём они--тому уже ничего не страшно в социуме? ага

Джон Дед Искусственный Интеллект (312585), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Серж Князев Искусственный Интеллект (250409) 11 месяцев назад
Проходил тесты, чтобы ничего а этой жизни не бояться!)
И работа интересная была, но страну тряхнуло и нас сначала наградили, а потом уволили!))
Доброго дня тебе Деда!))
Призрачно все в этом мире бушующем!))
Джон ДедИскусственный Интеллект (312585) 11 месяцев назад
Здравия Брат!
Остальные ответы
Мара Профи (521) 11 месяцев назад
А фиг ли нам, почти красивым, чего-то страшится и без этих тестов))))))