Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А достал уже этот Новый Год? Скорее бы лето?!.

WereWolf Просветленный (28679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Гуру (3698) 14 лет назад
да нее, еще и РОждества не было!!!
Мне всё нравится!!!
Остальные ответы
Ася Мыслитель (6423) 14 лет назад
как бы я этого хотела...
на улице - 30...
тепла хочется!!!
mellamoania19@mail.ru Знаток (281) 14 лет назад
a ya vot zastryala v lete,a tak snega xochetsya
Пользователь удален Мыслитель (5733) 14 лет назад
Нечего время торопить. Мне осенью будет 30 лет, а семейное счастье еще не пришло.
Источник: Мария
Маsю Мастер (1900) 14 лет назад
На улице погода офигенная + 5! Только тает всё, но лето тоже хочется
Кристина Мастер (1145) 14 лет назад
Да вроде еще даже не холодало... а вы уж про лето... сначала б зимы...