Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Виски или коньяк? На что ставите?)

Марфа Грейф Мыслитель (9560), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
А М Мыслитель (9058) 10 месяцев назад
Редко пью крепкие напитки. Больше пиво. А что касается- коньяк или виски-выпью за компанию и то, и то.
Остальные ответы
Саша Кац Мудрец (14411) 10 месяцев назад
Хороший коньяк - это весТчь!
Источник: коньяк
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (196774) 10 месяцев назад
На унитаз в который можно все это вылить
Анатолий Соколов Мыслитель (8034) 10 месяцев назад
Все это дерьмо эти крепкие напитки, на вино ставлю. Им не так быстро организм посадишь.
Happy Просветленный (32633) 10 месяцев назад
Коньяк, ну смотря какой конечно
Анатолий Каморин Искусственный Интеллект (220106) 10 месяцев назад
Виски - дворовый пес, повалявшийся в барской кровати
Eugene Просветленный (44491) 10 месяцев назад
На коньяк, он мне нужен для приготовления некоторых блюд.