Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

hitman 2 2018 steam сохранение

Ученик (168), закрыт 3 недели назад
у кого есть 100% ну или хотя бы 70%+ сохранение на лицензионную steam версию 2.40.0
не могли бы вы поделится им
путь к сохранениям показан на фото
игра у меня уже была ранее пройдена но мне пришлось переустанавливать систему и я думал что steam cloud сохранит мой прогрес как и в остальных играх, но как оказалось он решил не делать копию сохранений себе в облако и тем самым я лишился прогресса
заранее благодарю
Лучший ответ
https://steamcommunity.com/app/863550/discussions/0/1743353798881845809
и там написал один, что
"Unfortunately it seems the online requirements seem to be causing savefiles from other users to show up as corrupted."
Типа игра по инету определяет, что твои сейвы на самом деле не твои и выдает, что они повреждены

но ты конечно можешь скачать, попробовать
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Батя Мыслитель (7008) пропасть могло, только при использовании всяких тренеров т. к. когда сервер их фиксирует, он обнуляет прогресс.
Комментарий удален
Как раз таки для людей, чтобы при утере сейвов, всё осталось