Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли, что согласно современным научным представлениям, в нравственности, как и в вере в божественное происхождение

Високосный кот Ученик (24), закрыт 4 месяца назад
этого мира, нет необходимости, следствием чего является безнравственность и распущенность современных "прогрессивных" людей?
Лучший ответ
Demian Martovsky Ученик (176) 4 месяца назад
Комментарий удален
Demian Martovsky Ученик (176) Под «миром» я имел ввиду людей. Ну так сделай то, что хочешь, дорогуша. Покати нас в «светлую сторону».
Остальные ответы
Диана Сергеевна Мастер (1587) 4 месяца назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Диана Сергеевна Мастер (1587) Уважаю ваше мнение, да- это так. Моральные устои у каждого свои. Так например в каком нибудь Бангладеше изменять вполне нормально, а у нас это табу. А почему так? Опять же воспитание. Так что рассуждать на эту тему можно долго.