Вадим Мартынов
Просветленный
(38833)
5 лет назад
Оно то должно быть туговато но не с ощущением что трос порвется
Во первых первый раз слышу чтобы в цилиндр масло лили перед запуском, это увеличит компрессию как минимум, во вторых если так пишут то возможно металл подвержен корозии, собран на сухую и ржавчина дает дополнительную напругу,
Я бы поганял стартером минут 5 без свечи чтобы хоть как то это дело убрать, заслонка открыта, а потом не боясь заводил, сначала с открытой заслонкой раз 5 чтобы продуть, потом закрыть!
А вообще лучше попробовать обменять, может с доплатой на нормальный, который после заправки бензином с пол тычка заводится каждый раз, иначе потом с таким г проблем не оберешься, и не понятно зачем пружину запасную положили, значит часто ломается!?
АдулярПрофи (928)
5 лет назад
1. Про масло написано прям в инструкции, точнее подготовка к первому запуске двигателя.
2. Попробую сделать так же, как вы мне посоветовали, возможно масло выработается, хотя этот метод применял, попробую ещё мягкой тряпочкой пролезть в сам цилиндр, чтобы слегка убрать излишки масла.
3. Пружинка, которую я заменил, была у меня своя, в комплект к сожалению запасную не положили ))
Про обмен с доплатой на более дорогую, взял самую дорогую, которая была в наличии, производитель сильно зарекомендовал себя в производстве (японский редуктор, стальная штанка 26-27 мм., и т. п.), рядом с таким же триммером висел такой же Brait только слабее по мощности, а разница у них рублей в 500-600, а так цена на момент покупки составила 5800 р. полным комплектом (диск, катушка, ремень, канистра и по мелочам)
♋️ ⚤ ♋️
Искусственный Интеллект
(290375)
5 лет назад
Все правильно, залил масло-повысил компрессию... Это вполне нормально.
АдулярПрофи (928)
5 лет назад
То есть можно всё-равно её завести, несмотря на тугой ход стартера, или вести всё таки в сервис где и покупал. Вчера пытался уже с нервов запустить триммер, в итоге сломал пружинку стартера, разобрал, поставил запасную.
Vlad_ Igevski
Просветленный
(26632)
5 лет назад
Всё нормально, учись заводить. Только не дёргай, как сумасшедший, а сильно тяни, предварительно выбрав свободный ход шнура.
АдулярПрофи (928)
5 лет назад
Спасибо за совет, сам уже несколько лет пользуюсь садовой техникой, вот только режил обновить и купить новый, со старым таких проблем не было, возможно не заливал масло в цилиндр, поэтому он и заводился легче, было конечно небольшое сопротивление, но не такое как на этом))
Игорь Лозин
Ученик
(137)
6 месяцев назад
Отдача при запуске ,появляется в следствие преждевременного воспламенения смеси.Нужна регулировка холостого хода.Повторите всю процедуру подготовки триммера к запуску(без залива масла в цилиндр)Установите первичный запуск,фиксированием кнопки вниз, на ручке управления. Запуск стартера проведите раза 2-3 при открытой воздушной заслонке(ручка вверх).Опустите заслонку и заводите триммер.Не бойтесь,в случае обрыва тросика стартёра, купите новый.Когда двигатель заведётся будет очень сильный шум,сразу отключите кнопку принудительного запуска,путём нажатия на клавишу ,управление тросом газа.Дайте поработать минуты 3-4,медленно поднимайте воздушную заслонку вверх ,до конца-у вас не будет холостого хода.Двигатель заглохнет.Вот поэтому и отдача,что работа корбюратора не отрегулирована.
Сегодня отвез в магазин по гарантии, продавец сказал, что этот эффект обратной тугой отдачи встречается на всех триммерах, и это нормально.
В итоге триммер уже 3-й день лежит, даже не разу не завел и не обкатал, кто встречался с такой проблемой, пожалуйста, подаскажите, в чём может быть дело?