Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тугой стартер (отдача) при запуске двигателя новой бензокосы

Адуляр Профи (928), закрыт 5 лет назад
Добрый день, позавчера купил новый бензотриммер Brait BR-520 (A), собрал всё по инструкции, так же подготовил к первому запуску по инструкции. Как только залил масло в свечное отверстие (масло хорошее - штиль для 2-х тактных двигателей), в инструкции это указано, именно залить 3-5 гр. масла для 2-х такт. двигателей, далее приготовил топливную смесь (бензин 92 + масло 2-х такт. штиль в соотношении 25 мл. масла на 1 л бензина), подкачал бензин в карбюратор, включил зажигание и зафиксировал ручку газа, закрыл возд. заслонку и начал плавно дёргать за ручку стартера, начался такой эффект, будто давление мешает ход поршню, стартер очень туго ходит, дергать сильно боюсь, в инструкции подобной проблемы нет, как только свечку зажигание выкручу, ход поршня свободный, рывок стартера мягкий.
Сегодня отвез в магазин по гарантии, продавец сказал, что этот эффект обратной тугой отдачи встречается на всех триммерах, и это нормально.
В итоге триммер уже 3-й день лежит, даже не разу не завел и не обкатал, кто встречался с такой проблемой, пожалуйста, подаскажите, в чём может быть дело?
Лучший ответ
Вадим Мартынов Просветленный (38833) 5 лет назад
Оно то должно быть туговато но не с ощущением что трос порвется

Во первых первый раз слышу чтобы в цилиндр масло лили перед запуском, это увеличит компрессию как минимум, во вторых если так пишут то возможно металл подвержен корозии, собран на сухую и ржавчина дает дополнительную напругу,

Я бы поганял стартером минут 5 без свечи чтобы хоть как то это дело убрать, заслонка открыта, а потом не боясь заводил, сначала с открытой заслонкой раз 5 чтобы продуть, потом закрыть!

А вообще лучше попробовать обменять, может с доплатой на нормальный, который после заправки бензином с пол тычка заводится каждый раз, иначе потом с таким г проблем не оберешься, и не понятно зачем пружину запасную положили, значит часто ломается!?
АдулярПрофи (928) 5 лет назад
1. Про масло написано прям в инструкции, точнее подготовка к первому запуске двигателя.
2. Попробую сделать так же, как вы мне посоветовали, возможно масло выработается, хотя этот метод применял, попробую ещё мягкой тряпочкой пролезть в сам цилиндр, чтобы слегка убрать излишки масла.
3. Пружинка, которую я заменил, была у меня своя, в комплект к сожалению запасную не положили ))
Про обмен с доплатой на более дорогую, взял самую дорогую, которая была в наличии, производитель сильно зарекомендовал себя в производстве (японский редуктор, стальная штанка 26-27 мм., и т. п.), рядом с таким же триммером висел такой же Brait только слабее по мощности, а разница у них рублей в 500-600, а так цена на момент покупки составила 5800 р. полным комплектом (диск, катушка, ремень, канистра и по мелочам)
Вадим Мартынов Просветленный (38833) Про инструкцию я понял, просто странно, обычно для обкатки просто в бензин льют 1к25масла и обкатывают сначала на холостых до прогрева а потом минут 10 на малых оборотах не больше 30% от всей мощности Тряпочкой вымакивать это лишнее, возможно попробовать перевернуть свечным колодцем вниз на тряпочку и дать постоять пару часов, поршень и стенки там уже смазались а излишки не дадут смеси нормально гореть, ну а дальше по сценарию
Остальные ответы
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (290375) 5 лет назад
Все правильно, залил масло-повысил компрессию... Это вполне нормально.
АдулярПрофи (928) 5 лет назад
То есть можно всё-равно её завести, несмотря на тугой ход стартера, или вести всё таки в сервис где и покупал. Вчера пытался уже с нервов запустить триммер, в итоге сломал пружинку стартера, разобрал, поставил запасную.
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (290375) Нужно завести... Китайцы моторы собирают на сухую, по этому рекомендуют залить масло пере первым запуском. В дальнейшем будет мягче)).
Fear Искусственный Интеллект (183912) 5 лет назад
Странный человек.... Ты же смесь топливную поршнем сжимаешь отсюда и нагрузка... Попробуй двигатель провернуть у машины руками со свечами если у двигателя нормальная компрессия провернуть тебе не получится, а без свечей будет вертеться...

Дергай не боись... И чем резче тем больше шанс завода.
реалист Искусственный Интеллект (227089) 5 лет назад
да никакой проблемы нет.. тяни резче.. чтобы преодолеть сопротивление компрессии..
АдулярПрофи (928) 5 лет назад
Спасибо за совет, попробую))
Vlad_ Igevski Просветленный (26632) 5 лет назад
Всё нормально, учись заводить. Только не дёргай, как сумасшедший, а сильно тяни, предварительно выбрав свободный ход шнура.
АдулярПрофи (928) 5 лет назад
Спасибо за совет, сам уже несколько лет пользуюсь садовой техникой, вот только режил обновить и купить новый, со старым таких проблем не было, возможно не заливал масло в цилиндр, поэтому он и заводился легче, было конечно небольшое сопротивление, но не такое как на этом))
Игорь Лозин Ученик (137) 6 месяцев назад
Отдача при запуске ,появляется в следствие преждевременного воспламенения смеси.Нужна регулировка холостого хода.Повторите всю процедуру подготовки триммера к запуску(без залива масла в цилиндр)Установите первичный запуск,фиксированием кнопки вниз, на ручке управления. Запуск стартера проведите раза 2-3 при открытой воздушной заслонке(ручка вверх).Опустите заслонку и заводите триммер.Не бойтесь,в случае обрыва тросика стартёра, купите новый.Когда двигатель заведётся будет очень сильный шум,сразу отключите кнопку принудительного запуска,путём нажатия на клавишу ,управление тросом газа.Дайте поработать минуты 3-4,медленно поднимайте воздушную заслонку вверх ,до конца-у вас не будет холостого хода.Двигатель заглохнет.Вот поэтому и отдача,что работа корбюратора не отрегулирована.
Похожие вопросы